КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ УЮТ В ГОСТИНИЧНОМ НОМЕРЕ?
Вне зависимости от цели размещения в гостинице: туристической или деловой, основным требованием к уровню сервиса для клиента всегда будет возможность комфортно отдохнуть.
Так как каждый владелец гостиничного бизнеса заинтересован в поддержании превосходной репутации, его первоочередной задачей является: предоставление дополнительных услуг, повышение квалификации персонала и качественное улучшение оснащения номеров.
Как правило, все шаги по улучшению сервиса должны быть ответом на вопрос, как обеспечить постояльцу комфорт, сравнимый с домашней обстановкой. Только тепло домашнего уюта, предусмотрительность к его желаниям и потребностям, милые бытовые мелочи заставят клиента не раз вернуться в вашу гостиницу, а чувство благодарности выльется в оставленные отзывы на сайте и в соцсетях, рекомендации знакомым и коллегам.
Штрихи к комфорту в номере
Закрывая за собой дверь гостиничного номера, человек ищет возможности уединения и расслабления. Минимальный набор косметических средств, удобный домашний халат и тапочки, а также принадлежности для ухода за одеждой и обувью – те необходимые элементы, присутствие которых мы не замечаем в домашней обстановке. Ощущение привычности действий и расположения предметов обеспечивают постояльцу чувство комфорта и защищенности.
Поэтому мягкие махровые тапочки должны ждать своего хозяина у двери, в шкафу – достаточное количество вешалок разного назначения и щетки по уходу за одеждой и обувью.
Следующий его шаг – душ. Какое облегчение испытает клиент, обнаружив в ванной комнате приготовленный мягкий махровый халат, полотенца, необходимые косметические средства одноразовой фасовки и иные аксессуары, выполненные в едином исполнении и стиле! На полочке- средства по уходу за телом, зубной набор, бритвенные принадлежности и одноразовые гигиенические средства, рядом – мочалка и шапочка для душа. Согласитесь, не каждый, собираясь в дорогу предусмотрит эти мелочи, а также рожок для обуви, маникюрный набор или даже расческу. К тому же, некоторые вещи мы оставляем сознательно, чтобы не утяжелять багаж Но если заботливый персонал не упустит ни единой мелочи, предугадав все потребности своего гостя, и он найдет их на привычных местах - это не оставит его равнодушным.
Важной характеристикой комфорта в гостиничном обслуживании является постоянное и незаметное присутствие персонала и качество уборки. Ведь если горничная может разместить на тележке весь необходимый инвентарь и гигиенические химические средства, это позволит ей сократить время уборки номера. Тележки перемещаются бесшумно и плавно, шторки на ней выглядят эстетично и скрывают от посторонних корзины для мусора и использованное белье. И вот горничная уже не только работник, а хозяйка, наводящая в доме порядок.
Получается, что позаботившись о полном оснащении номеров товарами для гостиниц, а персонал - необходимым принадлежностями и средствами бытовой химии, администрация ненавязчиво повышает комфортное проживание в отеле своих клиентов.
Оснащайте номера гостиниц необходимым инвентарём и аксессуарами, ведь довольный клиент - это самая лучшая награда для сферы гостеприимства. Отель, позаботившийся о спокойствии и уюте для своих постояльцев, всегда будет популярнее более экономных «коллег». Ведь ничто не ценится людьми так высоко, как удобство и комфорт.
Предупреждая малейшие желания клиента и возникающие перед ним бытовые проблемы, вы делаете инвестиции в свой бизнес, привязывая к себе клиентов узами благодарности.
Рекомендуемые товары
Махровые полотенца
Изделия выполняются из специального ворсистого материала их натурального хлопка. Он придает вещам пр..
Махровые халаты
Махра — популярный материал, который используется в пошиве текстильных изделий для гостиниц. Такая в..
Серия Hotel Collection
Основное преимущество данной серии – это сочетание современного лаконичного стиля и качества исполне..
Тапочки натуральная махра с открытым/ закрытым мысом
Основное предназначение для компаний гостеприимства. Эффективное средство индивидуальной защиты ног...